Вопросы и ответы

1. Какой высоты бывают местные розы. В чем отличие между ними?

Высота местных роз начинаются от 50 см до 100 см. Не все сорта местных роз (расцветки) имеют высоту 70, 80 см. Например, высотой 90 см и 100 см обладают красные розы (сорта Red Naomi и red desire) и коралловые (сорт Anna Carina).

2. Все ли розы обладают запахом?

Запахом обладают не все розы.

Сорта местные розы с запахом — красные Red Naomi, розовые Revival, фукси Deep Water. Наличие запаха может меняться например у белых роз и оранжевых (сорт Вау).

Импортные розы (Голландия, Эквадор, Колумбия, Кения) — в основном без запаха, но с легким ароматом свежести. Некоторые сорта обладают ярким запахом — Deep Water.

3. В чем отличие местных роз от импортных?

Все розы (как местные так и импортные ) делятся на группы по высоте: 60, 70, 80, 90, 100 и т.д. см. У импортных роз больше бутон и толщина стебля

4. Какими платежными картами можно оплатить заказ?

К оплате принимаются абсолютно все платежные карты, при помощи которых РАЗРЕШЕНО проводить интернет платежи в интернет-магазинах.

5. Я нахожусь в другом городе, стране — могу ли я заказать доставку в другой  город?

Ваше местонахождение не имеет значения. Мы принимаем заказы и оплату со всего мира.

6. Как вы доставляете, вы передаете букет лично в руки?

Заказ считается выполненным в случае передачи заказа Получателю, а в случае его отсутствия родственникам, соседям, родственникам, домочадцам или коллегам Получателя. Заказы ПРЕДПОЧИТЕЛЬНО доставляются Получателю лично в руки (90% случаев).

В случае, если Получателя в момент доставки не оказалось на месте, мы постараемся оставить цветы на месте доставки, передав их домочадцам, соседям или коллегам Получателя.

В случае, если доставка оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных (ошибка в номере дома, улице, Получателя по данному адресу не существует) и\или невозможности передачи заказа через третьих лиц (коллег, домочадцев и т.п.), заказ считается выполненным.

Если цветы нужно привезти по другому адресу, мы сможем осуществить повторную доставку. Стоимость данной услуги оговаривается отдельно.

Мы оставляем за собой право позвонить получателю по указанным телефонам перед доставкой, если в этом возникнет острая необходимость.

7. Я не могу оплатить on-line, есть ли другие способы оплаты?

Да существуют другие способы оплаты. Обратитесь к нашим менеджерам, они Вас проконсультируют

8. Какие гарантии, что получив оплату вы не исчезните с моими деньгами?

Мы гарантируем, что Ваши деньги никуда не исчезнут. Деньги могут быть приняты в счет оплаты либо возвращены заказчику в случае невозможности выполнить заказ. Интернет магазин по адресу imperiacvetov.kz существует уже более 3 лет в привязке к авторизированной системе приема on-line платежей payonline.com от АО «Казкоммерцбанк». При оплате через интернет Вы получите электронный чек, который гарантирует сохранность Ваших средств.

9. Можно ли прикрепить записку к букету?

Да можно текст записки указывается в разделе «Текст послания» после нажатия кнокпки «Оформить заказ» в КОРЗИНЕ.

10. Вы соблюдаете анонимность?

По Вашему желанию анонимность отправителя будет соблюдена. Все переданные Вами данные являются конфиденциальными и не подлежат передачи третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РК.

11. Как долго простоят цветы?

Наши цветы и изготовленные из них букеты проходят тщательную проверку и к производству допускаются только свежие цветы.

Мы гарантируем, что заказанные у нас цветы простоят минимум 2-3 дня, обычно срок «жизни» букетов у клиентов 3-5 дней — это норма. Сроки гарантируются только при соблюдении наших рекомендаций по уходу за растениями.

14. Какие гарантии свежести цветов?

Мы даем 100%, что все живые компоненты цветочных композиций являются свежими. В случае если по каким-то причинам Вам доставлен некачественный букет — Вы имеете право отказаться от доставки с возвратом всей суммы без удержания каких-либо комиссий.

Свежим и качественным цветком является, если:

  • лепестки упругие
  • не имеют повреждений
  • листва на букете зеленая
  • наличие внешнего лепестка (так называемого защитного лепестка или рубашки) не является нарушением гарантий качества.

Мы гарантируем, что цветы простоят несколько дней* (в зависимости от вида цветов и времени года — период гарантийной свежести может меняться) при условии соблюдения наших рекомендацию по уходу за цветами.